top of page

Брошюра ВВЦВСАСДРД: "Обзор событий и документов. 2008 год"

Дипломы "лентяя" Константина. Московский Советско-Американский колледж

Киевский Бизнес-Лицей

, и др. Нужно ли говорить о том, что компании, которые посылают на обучение своих сотрудников, не станут вкладывать средства в лентяев и бездарных людей ? Стоит заметить на средний бал... хотя нет не на средний бал а на то в каких условиях добывался средний бал "5". Как в Москве так и в Киеве, на тот момент чужие для меня города по моему прибытию меня по моей простоте обворовывали и я оставался на улице. Таким образом на оценку "5" я учил задания в лифтах... туалетах... вокзалах... чердаках и пр. Многие из моих обвинителей могут похвалиться подобным ? Да хоть бы в нормальных условиях учились таким образом. По некоторым предметам педагоги предлагали участвовать на международных конкурсах. Если занимался спортом, то тренер прозывал меня "маньяком". Это потому чтоя шпарил и делал упражнеия даже тогда, когда остальные отдыхали... Так я понимал слово "работать". В Москве же известный в России тренер предложил быть его учеником уже на вторых занятиях, что бывает очень редко. Я просто не умел работать в пол силы, как в церковной работе так и профессиональной. А чем автор бюлетня объяснит быстрый рост из дворника а комерческие директоры (пусть) средней но производственной компании ? Кстати важно заметить, что дворником работать я пошел не по собственной воле. В дворники меня красиво оформила шелковская весть... а в последствии всё та же шелковская весть меня осуждала за "слабое зарабатывание средств"... Как вам нравится эта шелковская весть ? В 2004 у у меня было прекрасное протеже к Кивескому милиардеру, еврейчику. Я с ним имел общение. Шелковцы запретили мне работать у него, и объяснили, что: "мы как народ Божий должны работать дворниками". Я послушался. Рекомендовавшие меня профессоры и депутаты очень удивились моему отказу , но зная лично, рекомендовали на хорошее место дворника... Пожалуй лучшее в Киеве на то время. 300 грн за 20 минут работы... Поскольку директор фирмы был располдожен, то я смог устроить на эту же фирму ещё нескольких членов секты. Некоторые работают до сего дня. Познакомившись с окружающими я рекомендовал ещё многих и многих членов секты на раброчие места. А это были лихие 90ые... это боло выживание для многих из них. Если простой член секты получал примерно 120 грн. за полный рабочий день, то я получал 300 за 20 - 40 минут работы. Притензий ко мне небыло. Остальное время я работал в интересах секты - занимался с приближенными... посещал своих собратьев... помогал по хозяйству и устройству бабушкам и ослабевшим... ездил по селам... Кстати за свои средства. Секта не выделала средства на поездки и посещения своих членов. А как понять предложение "апостола" Карольского быть его помощником ? Он что лентяю и недееспособному предлагал быть своим помощником ? Действительно я жил в неблагополучной семье. Но как это бывает, во мне неблагополучность окружающей среды вызвала не согасие с ней, а протест и я жил в этих плохих условиях совсем по другим правилам, нежели которые окружали меня. Благодарю за это Бога ! есть ли какая неясность по этому вопросу ? спрашивайте, хотя думаю достаточно ответил.


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
No tags yet.
Follow Us
bottom of page